Re: ETACS ►Проблема со светом►Сами включаются фары►ETACS в Outlander 2013-2014-2015
Моё почтение! Писал в другую тему с проблемами запуска, но чую мне сюда…
Машина Аутлендер III 2012 г.в. 2.0 4wd мин. комплектация (кажется intens?) Японка. Гаражное хранение. Пробег почти 70 тыс. Аккум ещё родной, японский, езжу мало, часто аккум разряжался, я скидывал клемму, заряжал и т.п.
Никакого ксенона, всё штатное кроме сигналки Старлайн 61 (ставил дилер) и активированного круиза (от Zygard).
Недавно, подзарядив аккум, прокатился в деревню, завожусь обратно – двиг. схватывает и тут же глохнет. Повторные попытки ни к чему не приводят, стартер не крутит (хотя релюшки стрекочат, бензонасос слышно). На приборке параллельно мигают 4wd-e и lock, светятся все символы, которые могут, включая потухший и снова горящий airbag, ручник (даже если выключен). Горят габариты и ближний (хотя выключены, никакого евросвета у меня нет…), работают вентиляторы.
Работоспособны стеклоподъемники, дворники (только постоянный режим), радио, сигнал, стопы. Не работает кондей, свет салона, коробка не выходит из паркинга (только с отвёрткой…) Центральный замок тоже не работает, хотя сигналка ставит и снимает с охраны (без блокировки дверей). Lock&Unlock на ключах так же не запирает. Другой аккум и прикуривание результатов не дали.
Проверены все релюхи и предохранители, зачищены массы… без толку. Никакое вынимание предохрана или скидывание клеммы не помогает, естественно. Сканеры (ланч и елм) говорят об отсутствии связи с ЕТАКСом.
Поучавствовал в атракционе “40 км на 40км/ч на верёвке без тормозов”.
Данную тему перелопатил тщательно. Подробно пишу не с целью напугать потенциальных “клиентов”, а дабы привлечь внимание местных умельцев-гуру, способных с уверенностью диагностировать и решить проблему (возможно дистанционно). Ближайший дилер от меня в 370 км, Минск, сомневаюсь, что там очень ждут русский аутлендер на верёвке, а то бы я и в Мицубиси написал и вообще всем людям Доброй Воли))
|