поделюсь своим странным опытом. 2 года назад второй комплект сразу сделал в шиномонтажке методом клонирования родных датчииков и ездил так. недавно решил новый комплект колес сделать "правильно" как второй комплект. заказал на алишке по какой-то ссылке отсюда, прога npms diag уже была, опыта прошивки тут и на драйве уже хватало. в шиномонтажке когда ставили попросил сканером проверить - все работают. начинаю регать, спускаю колеса итп по инструкции - нихера. пробую еще раз, затем подключаю большую портянку с драйва где чего только не написано. спускаю-качаю - бью в бубен и так много раз. не выходит каменный цветок... еду в шиномонтаж, говорят нех делать, вынесли один сканер - он считывает, а записывать не хочет. на следующий день у них появляется более навороченный - таже хрень. поехал к дилеру, дилер приговорил, что передние колеса его сканером не читаются, задние нормально. еще один момент, я когда прописывал сам, начал прописывать со второго комплекта, а затем и первым погнал и понятно дело стер родные. короче решил накинуть родные колеса, прописать их сам, если получится и потом клонировать. накинул, когда ставил ориентировал сосками вверх. начал прописывать как в большой портянке с драйва, а там было написано начать сканирование в проге и затем в приборке авто выполнить сброс. и вот это было зря, т.к. после первого спущенного колеса остальные не прописались. второй заход, теперь по инструкции из проги: запуск регистрации, травлю левое-правое перед, левое-правое зад, запаска. первое траванул и ид поменялся с ffff000 на новый, на приборке выскочило сообщение низкого давления, остальные травлю - ид не меняется, только 00000000. что по инструкции с драйва неправильно, т.к. они все должны меняться по мере обнаружения. но делать нечего, процедуру завершаю, глушу авто. пауза. завожусь - УРРА, ошибка пропала. в менюшке приборки появился первый комплект колес, до этого (как стер) ни одного не было. пишет низкое давление - подкачиваю колеса, захожу в nmps и вижу что колес она не видит

а из идов видит только первое спущенное колесо. ладно, сдуваю заднее для пробы - вылетает табло! накачиваю - пропадает. т.е. авто видит их корректно.
накидываю новые колеса, начинаю регать по тому же алгоритму как второй комплект, травить начинаю переднее - а вот хер вам, приборка табло низкое давление не выдает, в проге тоже ничего не меняется. так что дилер не наврал и реально не читаются. вспоминаю, что когда много раз регал первый день то изменения в поведении были только когда начинал травить задние. так что датчики реально фуфло. ладно, будем делать клоны, а пока нада ехать. поехал, а приборка молчит! т.е. похер ей на то что датчики кривые и не зарегистрировались. пробовал травить - тоже молчит. вот и думаю что: авто 19 года, ультимейт. регистрация ведет себя не так как описано на том же драйве, шиномонтажники тоже не могут прописать, хотя МПС3 у них есть. а еще по какой-то причине не орет на то что датчики не видит. мицубаны поменяли алгоритм работы TPMS? короче для себя решил, что по такому поводу в эти колеса поставлю китайские датчики со своим дисплеем, где все колеса видны и порог алертов настраивается нормально и будут они использоваться по назначению, благо что мудовые

и травиться и качаться и не париться когда травленые. время покажет...