Цитата:
Сообщение от МиНиН
@anndrea, у вас все в порядке, у себя тоже наблюдаю неравномерный износ по колесам. На передних на левом суппорте износ чуть больше, чем на правом.
На наших авто тормозная гидравлическая система состоит из двух контуров по диагонали: 1.ЛП-ПЗ, 2.ПП-ЛЗ. Работают они с разным тормозным усилием. Это легко можно увидеть на тормозном диагностическом стенде. На первом контуре усилие чуть выше.
|
Износ колодок должен быть одинаковый как внутренней и внешней колодки на колесе так и на осях перед и зад. Если у вас не равномерный износ колодок на одном из колес обслужите свои супорта!
Да работают контура по диагонали, но работают они с одинаковым усилием иначе авто разворачивало бы при торможении, то что у вас на стенде показало это возможно "отклонение в допуске".
Тормозное усилие отличается лишь по осям, на перед усилие всегда больше чем на заднюю ось.