Цитата:
Сообщение от эрмак
Какая нафиг нобелевка? Соприкосающиеся элементы с разными маслами притираются с разными зазорами. Соответственно более текучее начнет со временем уходить, если притералось с менее текучим чередуясь. И произойдет это быстро. А если одним и тем же притерто, то будет дольше в зазорах нормально держаться.
Странный вопрос от человека у которого был бмв и его моторы со специфической системой смазки и нормами по угару масла. Это основы матчасти.
|
По поводу БМВ-они у меня были и даже не одна...Но не одна из них не жрала масло практически вообще,если конечно не крутить все время мотор до отсечки..

Самая первая была Е-34,я сам ее покупал в Германии на пробеге 139т,а продал,когда там пробег был больше 600т! Она у меня была в семье 10лет,потом как 2-3 машина. До сих пор жалею,что ее продал.Надо было оставить как музейный экспонат!

Жрала и жрет масло,только одна машина-Тигуан.Она это делает с самого начала,как выехала новой из салона.Сам вначале офигел от прожорливости новой машины.

Но это косяк этого мотора изначально.Жена даже спрашивала,почему я в ее машину периодически доливаю масло,а в свою-нет.

По поводу жора масла по разному,с разной вязкостью-тут да. А вот ваша теория по поводу притертости разными маслами и т.п.-это пока не признанная Нобелевка!