Цитата:
Сообщение от avtomobilist
А на какой странице мануала об этом можно прочитать?
|
Это из того же бреда
Игорь_spb добавил 07.01.2009 в 22:13
Цитата:
Сообщение от RodAn
Взято из АР№11(405)2008г.(http://www.autoreview.ru/archive/200...rxl_4007_rav4/): У всех пяти автомобилей – типичная схема привода для паркетников… Все машины по умолчанию переднеприводные, но при пробуксовке или принудительно может подключатся и задняя ось…
У автомобилей Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser муфта с электромагнитным управлением, а режимов три — строго переднеприводный (2WD), автоматический (4WD) и режим принудительного включения муфты (Lock). В авторежиме муфта срабатывает не только в случае пробуксовки передних колес, но и на старте и при движении с малыми скоростями — в соответствии со сложной программой управления. В режиме Lock передаваемый момент увеличивается в 1,5 раза, но стопроцентной блокировки не происходит.
|
Интересно ,а ка это согласуется с предупреждениями в оф. инструкциях этих машин,о которых писал ранее,но не получил ни одного объяснения,т.е. в ХЛ не рекомендуется ездить в пробуксовкой в 2ВД,а у французов нельзя переключать режимы свыше 100 км/час