Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2009, 22:08   #910
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от avtomobilist Посмотреть сообщение
А на какой странице мануала об этом можно прочитать?
Это из того же бреда

Игорь_spb добавил 07.01.2009 в 22:13
Цитата:
Сообщение от RodAn Посмотреть сообщение
Взято из АР№11(405)2008г.(http://www.autoreview.ru/archive/200...rxl_4007_rav4/): У всех пяти автомобилей – типичная схема привода для паркетников… Все машины по умолчанию переднеприводные, но при пробуксовке или принудительно может подключатся и задняя ось…
У автомобилей Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser муфта с электромагнитным управлением, а режимов три — строго переднеприводный (2WD), автоматический (4WD) и режим принудительного включения муфты (Lock). В авторежиме муфта срабатывает не только в случае пробуксовки передних колес, но и на старте и при движении с малыми скоростями — в соответствии со сложной программой управления. В режиме Lock передаваемый момент увеличивается в 1,5 раза, но стопроцентной блокировки не происходит.
Интересно ,а ка это согласуется с предупреждениями в оф. инструкциях этих машин,о которых писал ранее,но не получил ни одного объяснения,т.е. в ХЛ не рекомендуется ездить в пробуксовкой в 2ВД,а у французов нельзя переключать режимы свыше 100 км/час

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 07.01.2009 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием