Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2009, 15:20   #32
П.А.Н.
Житель Клуба
 
Авто: ХЛ 2,4 в максималке на R16
Сообщений: 109
По умолчанию Ответ: Работа печки зимой

а вообще, всё строго идивидуально. И дуть может по разному, и холодным и горячим - это решать автоматике.
У меня зимой 22 градуса и всё в АВТО. А летом 20 градусов и всё в АВТО. И комфортно. Хотя поначалу тоже ручки крутил. А по сути, ощущения у всех разные(для того и раздельный 4-х зонный климат ставят на некоторых автомобилях), влажность воздуха разная(и в салоне и за бортом), забортная температура, время в пути(чем дольше едешь, тем стабильнее температура в салоне), прогретость салона и мотора, количество пассажиров, солнечная погода или нет, ветренность и куча ещё всякой фигни.
Я для себя решил, надо ставить желаемую температуру, остальные крутилки в АВТО и самое главное - выставить направление движения воздуха из дефлекторов так, чтобы обдувало не водителя и переднего пассажира, а равномерно распределяло воздух по салону. Тогда не продует и не заморозит и не зажарит, а будет так как надо - комфортно. У меня так и мне намано.
П.А.Н. вне форума   Вверх Ответить с цитированием