Цитата:
Сообщение от 45caliber
15 год, 2.0 полный привод.
Ехал на круизе, начали гулять обороты, причём не вверх-вниз, а только вверх накидывало 500-1000. Подергивания начались. Грешил на заслонку. На трассе встал-почистил. Километров на 10 хватило и то наверное что варик остыл за час. На фильтр топливный грешил но варик начал конкретно пинаться, причём на круизе больше чем без него. Ну а потом уже загорелась надпись неисправность трансмиссии, обороты упали, варик загудел. Вот вобщем-то и всё. Наверное если бы сразу загорелась надпись, то конусы можно было бы спасти.
Варик 016
|
А сколько проехали до поломки по КМ после последней смены масла в вариаторе?
И наверное были предпосылки до кончины (не в этой поездке)...
Если можете опишите их.