Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2021, 09:20   #63
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: воздушный фильтр и всё что с ним связанно...

Цитата:
Сообщение от Alexander-FM Посмотреть сообщение
Всем привет. Произошла тут с автомобилем фигня, которая врезультате вылилась в 19000 руб. Потоп у нас тут был и чтобы спасти машину пришлось выезжать по частично подтопленной грунтовой дороге. Ехал примерно с один км. не быстро. воды было в пол колеса. Пока ехал на несколько секунд моргнула какая то ошибка ( три буквы) Не успел заметить какая, да и не до нее было в тот момент. Когда выбрался на сухую дорогу и перезапустил автомобиль, то ошибок никаких не выскочило, но автомобиль не ехал. Видимо ушел в аварийный режим. Звонок официалам, и автомобиль в сервисе. Там делают диагностику ( 1800 руб.) и оказывается, что "из-за того, что я резко охладил сажевый фильтр, то машина паламалася....нужно прожигать програмно ( 3600 руб). Дело не быстрое...поэтому отправили домой. Звонят на следующий день и говорят, что мол я обманщик и нырял я на паджерике как минимум по капот. Открыли они фильт воздушный, а там от него почти ничего не осталось. Фото мне прислали. Убитый фильтр и куча грязи в коробе. Сказали, что нужно всё чистить и менять фильтр. Спустя 2 автомобиль забрал. Почистили они короб фильтра, поставили новый оригинальный фильтр и эндоскопом посмотрели турбину. Из рекомендаций - снять интеркуллер и прочистить его, снять крыло и убрать грязь на месте всоса воздуха. Крыло снимать не стал. Открутил колесо и снял защиту. Кстати, менеджер сказал мне, что вход воздуховода прикрыт поролонам...так вот...нет там никакого поролона. Фото позднее выложу все. Сделал вывод, что всос надо переносить из крыла или ставить шноркель. Оказывается, что нельзя на нашем легендарном внедорожнике ездить по лужам.

Забыл добавить. Когда выяснилось, что фильтр помер,то менеджер мне сразу сказал, что ни каких вопросов о гарантии быть не может, так как фильт у меня не оригинальный . Покупал манн или гудвил. Точно не помню. На оригинальном якобы в отличии от других есть сетка, которая не рвется.
Очень странно,что при глубине
в пол колеса у вас такое произошло. Как то проезжал в лесу по луже ,там глубина была с колесо точно,если не больше. И лужа была достаточно длинной. Видимо глубина у вас была больше...Так как забор воздухана находится в крыле,а это выше колеса.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: