Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2021, 16:55   #2
aamozhaev
Старожил Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,128
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexander-FM Посмотреть сообщение
Сам в шоке! Из нюансов ехал минут 20 по воде. и 2 раза приходилось сдавать назад с выворотом колес. Вода из-под колес попадала на капот. но ее попадало не много. В подтверждение того, что я не нырял по капот показывал видео с регистратора . Но оно правда никому не интересно было.
Ну я после даже короткой воды, даже в полколеса, сразу проверяю воздушный фильтр. А тут 20 минут! Да и вообще, если не по асфальту ездить, заглядывать надо туда часто. Вожу с собой и воздушный и топливный фильтры про запас для срочной замены. Недавно после мелкого брода (до полколеса) неожиданно заморгала индикация батареи, т. е. генератора, но испугаться не успел, т. к. погасла- видимо, всё-таки слишком резво ехал.
Насчёт шноркеля думаю всё вот. Минусы: для гайцов как флаг , стойку сверлить надо. Ну и с перескопом таким само на глубину тянуть будет, но аквариум в салоне допустить совсем не хочется.
aamozhaev вне форума   Вверх Ответить с цитированием