Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2021, 14:47   #2
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: воздушный фильтр и всё что с ним связанно...

Цитата:
Сообщение от Тай Посмотреть сообщение
я на другом форуме читал от специалистов предупреждение - представьте что будет если фильтр засосет, ставьте с сеткой. С первых дней ставлю.
Что у вас за фильтр,где есть и сетка и войлок? А то никто такого еще показать не смог.Или сетка или войлок или вообще без всего. И еще не факт,что эту сетку не вырвет...
И чем дальше читаю этот форум...негде еще таких паникеров не видел За более 30 лет практики-НЕ РАЗУ не было проблем с фильтром! Просто надо реально понимать,где воздухозаборник и на какую глубину залезать! У нас он,реально находится,достаточно высоко,что даже в инструкции ,глубина брода-0,7м! А там еще те перестраховщики! В реале-это еще больше.Самое простое-вывести его под капот,но это практически так же по высоте,как он сейчас стоит.
Один раз даже чуть не получил гидроудар,после сильного ливня,практически в центре Москвы. Был на БМВ М комплектации,а там забор воздуха,в переднем бампере. А глубина была,аж на капот заливало! Хорошо медленно двигался,воду сосануло в цилиндры-мотор просто заглох и вода не давала ему прокрутиться. В корпусе фильтра была вода естественно и фильтр мокрый,но его не деформировало.Вытащили меня на сухое место. Пока ждал эвакуатор,а это было долго-много таких утопленников было выкрутил свечи,снял фильтр и стартером прокручивая двигатель-выгнал воду из цилиндров.Хорошо,что был с собой набор инструментов. Все собрал и она завелась и поехала! Потом масло поменял и фильтра и все! Но тут просто повезло,что были маленькие обороты когда ехал по луже.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием