Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2021, 17:51   #12
Clarkson
Житель Клуба
 
Имя: Семенов
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
вот Вы опять не внимательно читаете форум (утверждая, что в ЭКО на муфту не передаётся момент).
Что там? Короткий импульс? А дальше что? Нет тока? Нет тока - нет сцепления. Нет сцепления - нет звука.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Еще раз: УБЕДИТЕСЬ сначала в исправности муфты (по представленному сервис-мануалу), а уж потом ищите причину "скрежета".
У меня-то всё нормально. Я так понял, это у 3го поколения болезнь.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Скрежет, как от ручника, будет от колодок.
Т.е. в режиме АВТО и ЛОК зажимаются тормоза? Ну ок... S-AWC в последней реинкарнации, как понимаю. Но не на машинах 2013 года. Тогда в ЭКО почему не зажимаются?

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
Колодки будут пытаться уровнять угловые ускорения задних колёс при 100% вывороте передних колёс. Таков алгоритм работы полного привода (и не только на нашем автомобиле).
На ВАШЕМ автомобиле такого нет. На моем тем более.
Кстати, УРАВНИВАТЬ угловые ускорения в ПОВОРОТЕ как раз нельзя. Машины умнее нас. Как думаете, для чего служит дифференциал?

В общем, дискуссию с Вами заканчиваю, Вы показали свою полную неграмотность в данной области.
Clarkson вне форума   Вверх Ответить с цитированием