Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 10:34   #11
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: Outlander XL или Renault Koleos

Цитата:
Сообщение от Артуръ Посмотреть сообщение
Но так сами себя владельцы таких ренаултов не назовут.
Разумеется,самоирония не всем дана

Игорь_spb добавил 09.01.2009 в 10:37
Оказывается в Колеосе в ЛОК не 50х50,а всего 50% на передние и задние
При включении режима «4WD Lock» ис-
пользуется 50% мощности передних и
задних колес. Используйте этот режим на
плохих трассах или дорогах без покры-
тия


Игорь_spb добавил 10.01.2009 в 08:02
Shpunt Вы написали:
Вы понимаете данные слова как "50 на зад и на перёд (т.е. суммарно), остальные 50 - в пустоту". а я понимаю как "50 на перёд и 50 на зад (одинаковое распределение)". у каждого свои "понятия". если что-то непонятно и любите придираться к словам - почитайте релиз и описание полного привода у Ниссан Х-Трейл - так так же как и в Колеосе.

В релизе Икстрейла ни слова о Колеоса,у Колеоса рекламный буклет есть-релиза нет.
Я Вам привел фразу инструкции Колоса,а не из веселых картинок,из нее однозначный вывод только,что общем 50 на оба колеса

Подем дальше
Когда передние и задние колеса
вращаются с разными скоростями
(например при движении по разби-
той дороге, по песку, по грязи или
при буксировке), масло в системе
может нагреваться из-за механи-
ческих нагрузок. В этом случае
для предотвращения перегрева
система автоматически переходит
в режим «2WD».

Нагревается масло,а не многодисковая муфта т.е у Колеоса вискомуфта

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 10.01.2009 в 08:02. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием