Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2021, 13:24   #305
sz_67
Бывалый
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра

Заменил топливный фильтр на пробеге 96000. Менял на Masuma MFFM320 -фильтр топливный и Masuma MPU049 фильтр бензонасоса. Все подошло без вопросов. Поэтому, как замена оригиналу (ценник которого в 3 раза выше masuma)- брать однозначно. Стравливал давление в топливной магистрали - согласно инструкции. Выкатал бак почти до нуля (оставалось где-то на 70 км.), скинул фишку электрическую, пару раз позаводил, пока не заглохла. Приготовил, как тут товарищи посоветовали, тряпок поболее. Скинул фишку топливной магистрали- бензина вытекла ложка без никакого давления. Тряпки по сути и не нужны были. на дне стакана фильтра, когда снял, был темный налет. Да и сам фильтр, если посмотреть на пластмассовый стаканчик, где он находится, показался мне довольно грязным. Надо распилить его болгаркой- посмотреть Поменял все резинки
Почему так рано менял топливный фильтр? Ведь по регламенту написано на 120000. У меня начались проблемы с дерганьем автомобиля на скорости 80-90 км./час (обороты могли кратковременно увеличиваться с 2000 до 2300 и назад так же быстро возвращаться). Поменял свечи - результат нулевой, помыл дроссельную заслонку- результат нулевой. Уже начал грешить на коробку, т.к. симптомы дерганья были очень похожы на заедание редукционного клапана на прогретую машину. Решил поменять масло в коробке со всеми фильтрами и заодно снять и промыть гидроблок. А уже потом отдавать коробку на съедение (диагностику, разборку и дефектовку) костоломам коробочным. Но останавливало лезть в коробку то, что когда проверял программкой CVTz давление в коробке, цифры показывало идеальные- 0.7. И тут бац -я ж еще фильтр топливный не менял. Хоть и срок для замены не подошел еще- решил его заменить для успокоения души. Проехал после замены 3000 км.- дерганий нет. Вот какая предыстория
sz_67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: