Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2021, 16:31   #1
Burgui69
Бывалый
 
Имя: Igor
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Муфта. Вой или скрежет и "задевание" при повороте руля в режиме 4WD auto

сам отвечу ) :
Когда есть разница в скорости вращения между передними и задними колесами (т.е. скорость вращения карданного вала отличается от скорости вращения ведущей шестерни), скорость вращения кулачка пилота, приложенная к движущей силе, и скорость вращения главного кулачка. не приложенная с движущей силой становится другой. Шарик скользит по криволинейному пространству между кулачком пилота и главным кулачком за счет разности скоростей вращения и толкает кулачок пилота и главный кулачок. Затем главная муфта толкается к главному кулачку для включения. Когда основное сцепление включено, движущая сила передается на задние колеса через вал и ведущую шестерню заднего дифференциала.
Burgui69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием