Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2021, 04:29   #7
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Фаркоп для Pajero sport 2021, рестайлинг

Вячеслав, это не так... под скрытый австралийский фаркоп нужна вставка с занижением, стандартная вставка много выше уровень шара даст (примерно на 8см). В принципе даже для моей установки фаркопа ПТ-Групп (я несколько дорабатывал - приблизил вплотную к бамперу, примерно на 2см завышение относительно штатной установки) не мешало бы иметь вставку с занижением, но у меня торсионный прицеп с высокой подвеской - ему это не актуально. А вот для мотоциклетного торсионного с обычной подвеской (это сына прицеп, он его на Дастере таскает) актуально - но его возил несколько раз с огруженным задком, с пустым багажником стопудово задницей прицепа по асфальту чиркал бы.
Форумчанин из Харькова, установивший австралийский фаркоп, тоже писал о слишком высоком расположении квадрата, но для него (насколько помню) высота не актуальна была - он фаркоп для других целей ставил, не для прицепа.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием