Цитата:
Сообщение от e.pjanov
Проблема в том что сторонние производители ещё не могут внести доработки и подогнать предыдущие модели фаркопов из-за отсутствия авто для примерки.
|
"Доработки производителей" это то о чем я выше уже говорил. Если квадрат стандартный, вставки в него стандартные на стандартную высоту, то все доработки возможные могут быть двух видов. Первый вид это изменить положение квадрата, и поиметь проблемы с тем что вставки станут отклоняться от стандарта и ГОСТа по высоте. И второй вид доработки это сделать другое лекало под вырез в пластике. Но как бы человек, который не первый раз не первый фаркоп ставит с вырезом в пластике, он за 5-10 минут сам ножом подгонит необходимое отверстие и всё. Там проблем вообще ноль, главное уметь это вообще делать а не тренироваться на твоей машине первый раз в жизни пластик резать.
Кстати в инструкции фаркопа Hayman Reese о котором я говорил выше есть 2 лекала под эти вырезы, потому что на наши дорестайлинговые спорты есть 2 разных эти пластиковые нашлепки оригинальные, и некоторые даже тут с форума и с драйва заморачивались меняли их, так как те с которыми не продаются у нас им нравились эстетически больше. А фаркопы везде одинаковые идут. И на МПС2 те же самые фаркопы идут на самом деле, на форуме есть те кто их переставлял меняя МПС2 на МПС3, дай бог памяти Сокол так сделал.