Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2021, 17:56   #418
Plust928
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 219
По умолчанию Re: Аккумуляторы

В отпуске, снял оба аккумулятора с авто ( поставил донора))), и Бережком V1 ( ни разу не реклама, раньше уже упоминали), прохожу процесс заряда. Много букв, но попробую описать). 1. Аккумулятор, который с пассажирской стороны , по состоянию хуже «водительского», может, конечно, с завода так поставили, но, у меня, факт. 2. После трассы 1200 км ( а перед поездкой заряжал до 100% обычным э/у на авто, не снимая клемм), аккумуляторы разряжены. 3. Плотность электролита в новых ( см. предыдущие посты) 1,27 , перед зарядкой - «водительский»- 1,23-1,25, «пассажирский» - 1,22-1,24 4. Заряжал 3-е! суток , плотность полностью не выровнялась, в пределах 1,265 - 1,275 ( рефрактометром) 5. После заряда, поставил на авто и поездил сутки, снял и проверил - аккумуляторы разряжены до плотностей 1,23 - 1,24 6. Поставил опять на заряд, не знаю, сколько взяли, но з/у пишет отдано 22 в одном, 24 в другом Ач. Наверное загоняюсь, можно раз в 2-3 года ( у меня 2), купить новые, но хрень ( прошу прощения) какая-то, похоже весь расчёт управления зарядом нашего аккумулятора заточен под Тайланд, снизить плотность и не дать закипеть, но в таком режиме, как у меня сейчас з/у подтверждает, аккумулятор деградирует весьма интенсивно . Спасибо, кто дочитал) А , и ещё провёл эксперимент): по отдельности аккумуляторы заряжал, на з/у видны импульсы тока и напряжение, так вот , по отдельности в конце заряда импульсы тока до 1,5А при напряжении 16В, а, как только параллельно , ака на авто, соединил ( постарался толстым многожильным мелёным проводом и хомутами))), в паре напряжение заряда упало до 14,6 и импульсы тока до 0,7. Интересно, как у нас на авто влияет разнесенная компоновка аккумуляторов.
Plust928 вне форума   Вверх Ответить с цитированием