Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2021, 22:05   #3
Sergl
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Аккумуляторы

У нас конечно -30'С редкость, но -25'С за городом бывает.
У меня была Хонда СР-В 2007г. там штатно стоял аккумулятор 45А/час.
Двигатель 2.0л + автомат. Маловато этих 45А/час зимой.
В первую же зиму, в Финляндии, поле нескольких дней стояния при -22'C ночной, не то чтобы не завелась, так еще и капот с электрической блокировкой открыть не смог.
Уже думал как открывать, заводить, посмотрел прогноз, там на повышение. Плюнул, через день -5'C. И капот открылся и завелась без дополнительных усилий. После этого в Финляндии отключал блокировку капота, там не угоняют.
По приезду поменял годовалый аккумулятор 45А/час на новую Варту гелевый 70А/час. Выкинул кожух, померил и поставил по максимуму, что влезло.
Но и с ним в -25'C с большой вероятностью машина могла не завестись.
Может из за того, что гелевый, а не с жидким электролитом.
Поэтому дома зимой стояла та самая 45-ка, теплая и заряженная.
Не завелась, вышел с 45-ой накинул провода и завелся.
Хонда, у меня, была единственная, которая не заводилась при низких температурах.
МПС по сравнению с ней, со своими двумя аккумуляторами заводится при -22'C как летом. Ниже у нас пока не было.
Судя по напряжению на сигналке, с зарядом не все так плохо, хотя напряжение в движении меня напрягало, оно было ниже 13.4В.
Думаю нужно будет сделать мониторинг напряжения, чтобы понимать что происходит.
Sergl вне форума   Вверх Ответить с цитированием