Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2009, 21:14   #2
Evgeni_T
Старожил Клуба
 
Аватар для Evgeni_T
 
Имя: Евгений
Авто: Мурано
Сообщений: 2,042
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от CrutcH Посмотреть сообщение
Ездил сегодня на озера, подурачиться и испытать возможности авто в экстремальных ситуациях. Первые несколько кругов на 4авто, ASC включено. Авто стабильно закладывает дугу в затяжном повороте, но в крутом оказывается полностью неспособна оценить ситуацию и что либо сделать. Пробую отключить стабилазацию. Первый раз, вогнав машину в заноз, ASC каккимто образом реанимировалась и загорелось желтое предупреждение. Повторное ее выключение устранило проблему. Скажу сразу, самый интересным режимом оказался 2вд, когда машину можно загнать в управляемый занос и точно предсказать ее поведение. В режиме 4лок машина ведет себя совершенно не понятно. В повороте усилия распределяются так, что машину выбрасывает во внешний радиус, доворачивать она отказывается, затем, замедлив скорость момент переносится назад и приходится ловить зад в заносе (лучше бы она так себя вела в самом повороте). Также не понятна работа вариатора. Под конец попробовал воткнуть фиксированную передачу, но реакция на педаль газа также не прогнозируема. то движек шлифует колесами до 4-5 тысяч, то глушит до 2х....
В общем электроника не хочет выпускать из своих лап автомобиль, но и с электроникой нельзя положиться на уверенно пройеный поворот.
PS Жаль, а так хотелось в полноприводными субариками боком покататься...
Если интересно почитай прошлогодний тест драйв Аута и форика http://avtokvartal.autokvartal.ru/ma...ublic/doc_321/

это была не заказуха - реально происходящее мероприятие, наш клуб на нем присутствовал. Результат, правда, не очень правдив, но все - же
Evgeni_T вне форума   Вверх Ответить с цитированием