Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2021, 10:36   #3
Clarkson
Житель Клуба
 
Имя: Семенов
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 45
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от korkin Посмотреть сообщение
бензин 92й.
Лейте только 95-й и не слушайте маркетологов.
Степень сжатия вашего двигателя подразумевает 95-й бензин и более, всё остальное от лукавого. На 92-м возможны детонации под нагрузкой.

Цитата:
Сообщение от korkin Посмотреть сообщение
у меня задергалась машина вся, при начале движения в подъём
Проедьтесь по этому участку еще раз. Про неровный асфальт я не острил. Его реально иногда кладут так, что при проезде по нему кажется, что машина неисправна.

Цитата:
Сообщение от korkin Посмотреть сообщение
свечи заказал, едут.. чота я про них и забыл совсем.. по прикидкам моим уже тыщ 40-50 прошли..
Родные иридиевые свечи спокойно ходят по 100 тыщ км.

Цитата:
Сообщение от korkin Посмотреть сообщение
ще вот сейчас по лету, приезде с открытыми окнами стал замечать, что при трогании особенно задом и под нагрузкой, снизу раздаётся щелчок. довольно звонкий. но далеко не всегда, т.е вот приехать в ремонт и повторить его не получается... передом еще реже и едва слышно. даже не могу понять закономерность его появления..
Такая машина, щелкает всё что угодно. Колодки в суппортах, кардан и приводы в шлицах. Просто не обращайте внимания.

Цитата:
Сообщение от korkin Посмотреть сообщение
это какой-то соленоид-который передачи переключает.
Врут, отмазываются. Просто они не могут сказать клиенту, что это машина такая.

Цитата:
Сообщение от korkin Посмотреть сообщение
посоветовал гайки ступицы обтянуть.
Ну это уж совсем нереально. Гайки ступицы сами не откручиваются.
Clarkson вне форума   Вверх Ответить с цитированием