Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2009, 10:10   #11
Писатель
Старожил Клуба
 
Авто: старый грузовик
Сообщений: 544
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от RodAn Посмотреть сообщение
Взято из АР№11(405)2008г.(http://www.autoreview.ru/archive/200...rxl_4007_rav4/). В режиме Lock передаваемый момент увеличивается в 1,5 раза, но стопроцентной блокировки не происходит.
Полный бред. Особенно смешен термин "стопроцентная" блокировка. Первый раз такое слышу.
Есть в данной статье такой абзац:
"Заезды по песчаному карьеру выявили-таки лидеров — это Outlander и его братья. Их муфты заднего привода включаются принудительно, что позволяет увереннее карабкаться на подъемы и позже всех зарываться в рыхлый песок. «В пределе», правда, начинает «буксовать» вариатор, который просто отказывается передавать максимальный крутящий момент на колеса",
что позволяет сделать вывод о том, что муфта в ЛОК способна передать приличный крутящий момент, т.е. буксует вариатор, а не муфта. Если конечно авторевушники не приврали (как обычно).
Писатель вне форума   Вверх Ответить с цитированием