Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2021, 15:27   #474
Ruslan200
Вступаю в Клуб
 
Имя: Руслан
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 5
По умолчанию

Разобрал старую муфту (родную), обнаружил, что перескочили шарики. При сборке на шайбах с канавками, которыми зажимаются шарики обнаружил метки... При сборке их совместил, не знаю зачем метки, так как в разобранном виде все нормально работает, шарики разжимаются и не выскакивают из своих мест.Собрал ее обратно, при этом при сборке (затягивании) необходимо держать внутреннюю (выходную) часть муфты (по возможности в пределах 1 градуса), которая вставляется в дифференциал, что бы шарики не перескочили. При таком несколько неудобном способе удалось закрутить муфту немного сильнее, примерно на 3 см. по радиусу корпуса муфты (по резьбе), чем с завода (перед разбором делал отметки). Снял контрактную муфту, обнаружил, что она заклинила, вообще не прокручивалась, еще не разбирал, думаю перескочил шарик. Поставил на место отремонтированную муфту, работает отлично на всех режимах, звук нет вообще! Но, если лепестками переключить на 1 передачу в режиме 4 WD, и при очень хорошем разгоне с места, звук раза в 3-4 меньше, но все равно есть.

Я так понимаю, что на асфальте так делать нельзя, только по снегу, грязи, другому скользкому покрытию. А учитывая, что в комплектация беднее (у меня максималка) нет лепестков, соответственно нет возможности включить 1 передачу, то и не будет такого звука и условий для перескока шариков. Сейчас у меня на D - 4 WD, газ в пол - тишина! Скорее всего муфта просто не рассчитана на такие нагрузки, в следствии чего шарики перескакивают и ее либо полностью клинит, либо звук при развороте на месте следствии разности скоростей на переднем и заднем мосту.

Последний раз редактировалось v888v; 17.09.2021 в 07:17.
Ruslan200 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: