Цитата:
Сообщение от mac-mac
@Stepan190, вы хотя бы тысяч 20 за год проезжаете? по жидким говнам катаетесь, так что потом на асфальте до ближайшей мойки надо ползти не быстрее 60 км? нет? тогда зачем париться подшипниками ))
|
Причина вот в чем. На прошлой машине дилер мне втюхал диски с неродным вылетом, пришлось ставить проставки. Так я ступичные каждые 20 тыс км менял. И все понять не мог - почему. Кого не спрошу - никто сотнями тысяч не меняет. Короче катал я эти диски до 100 тыс км, потом они истрепались, но чтоб не заморачиваться с кольцами их все время шиномонтажники забывают ставить - купил оригиналтный размер. И о чудо - я забыл про ступичные до 250 тыс км пробега, потом продал машину. Только тогда я понял, какую мне дилер свинью подложил.
Сейчас у меня 114 тыс км пробега, стоковые шины и диски. И поэтому я и обратил на этот момент внимание - как нестандартная шина сокращает срок службы ступичных
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от MishaL
@Stepan190, подшипник служит пока в нём есть смазка. Если её заложили на заводе достаточно, если его не перегревать и не заливать водой - прослужит дольше.
Жесткость шины думаю, тут не сильно влияет на ресурс.
|
Вот именно это мне бы и хотелось выяснить - как нестандартные шины на стандартных 18" дисках влияют на ресурс ступичного подшипника.