Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2021, 21:36   #49
overdriver
Вступаю в Клуб
 
Аватар для overdriver
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 19
По умолчанию Re: Презентация Outlander, тест-драйвы на различных автомобилях Mitsubishi, фуршет и общение.

Приехали в отель «Свежий ветер». Нас пропустили на парковку, там уже стояло много мицу. Зарегистрировались, взяли бейджики, попили кофе и началась презентация. Примерно на полчаса. Получили инфу о истории и развитии аута, заполнили анкеты с предложениями и пожеланиями. И дальше тест-драйв и общение.
Покатался на обновленном ауте 21 модельно года 2.4 4wd (это не новый «новый». Просто третий , рестайл 21 года). Потом проехался на L200 2.4 DI-D и Eclipse cross 1.5 4wd на турбе. Впечатлений масса. Но попробую кратко сформулировать: Третий аут едет не очень. Он вроде едет, разгоняется, скорость растет. Но драйва нет. По сравнению с моим первым 2.4 мех. новый 2.4 с вариатором «не едет» . Задумчивость вариатора вымораживает. Педаль в пол, а он еще полсекунды думает. На своем я уже на полкорпуса был бы впереди обгоняемого. Но это сначала, потом привыкаешь. По грунтовке, по грейдеру все классно, нет вопросов вообще. Тихо, подвеска все неровности отрабатывает хорошо. Управляемость хорошая. Но такого-же ускорения, как на своем, я не почувствовал. Просто большая хорошая машина.
Потом был L200. Классный проходимец. Хорош и по асфальту и по его отсутствию. По трассе как на большом лайнере. Конечно не как аут, но для его массы отлично. По грязи тоже лезет, грязь там была конечно несерьезная для него. Но аут там скорее всего не проехал бы. Я раньше засматривался на L200. Хотел менять аут на него. А теперь понял - это не моя машина. Загрузить полный кузов скарба, посадить несколько человек и махнуть на рыбалку/охоту. Хотя нет. Наверно больше подойдет: кинуть в кузов 5 мешков цемента, генератор, инструмент и ехать в глухие края без дорог что-то строить/ремонтировать. Вот это его стихия. А для ежедневной эксплуатации в городе – мучать себя и машину.
Для драйва на тесте был эклипс-кросс, 4wd на турбе, реальная зажигалка по сравнению с новым аутом. По ускорению 1.5Т примерно как первый аут 2.4 на палке. Дорогу держит отлично, а если чуть превысить скорость в повороте, то активно помогает. Ну и по габаритам эклипс-кросс примерно как первый аут, только багажник меньше. По грунтовке подвеску ни разу не пробил, хотя я не старался правильно ехать и немного грубил. Мне показалось, что для повседневной эксплуатации эклипс прикольней третьего аута. После первого я ехал на третьем, как на барже. Большой. И тяжелый. И не едет как первый, хотя двигатель тоже 2.4. А вот эклипс едет. И мне даже показалось, что вариатор у него более отзывчив. Ему бы обьем с турбиной побольше. И механику. Вот тогда получился бы достойный аппарат.
Помучили трансформациями семиместный аут в зале. Раскладывается третий ряд легко, садится назад тоже достаточно просто, правая часть заднего сиденья отъезжает вперед и можно залезть на галерку. Можно даже ехать там взрослому человеку, но не очень удобно. Тесновато, но возможно.
В перерывах пообщался с сотрудниками MMC Рус, с представителями из японии, высказал свое негодование по поводу отсутствия аута на механике.
Миниатюры
1_result.jpg   2_result.jpg   3_result.jpg   4_result.jpg   5_result.jpg  

6_result.jpg   7_result.jpg   8_result.jpg   9_result.jpg   10_result.jpg  

overdriver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: