Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2021, 21:24   #141
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Новый Outlander 2021 года

@feds, Материалы и технологии меняются. Все сейчас трубят про новизну цикла Миллера в современных ДВС. Однако Тойота и Хонда давно используют эти технологии. Просто они о них не трубили на каждом углу и все жили спокойно. Так же и моторы с комбинированным впрыском уже почти 7 лет используется немцами. В том числе и вагом. Проблем с топливной системой минимум. Я сам сейчас езжу на моторе с комбинированным впрыском, циклом Миллера да еще и с турбиной. По вашей логике я должен из сервиса не вылезать)))) Однако в РФ этот мотор продается с 2014 года и по нему нету нареканий. Пробеги уже гигантские и на вторичке эти моторы берут без опасений. У сложных моторов есть один офигенный плюс. Они до отказа напичканы датчиками и их легко диагностировать. К примеру в нынешних моторах Митсубиси невозможно оценить давление в топливной системе без танцев с бубном и манометром. Как оценить состояние топливного насоса и рампы на Митсу при покупке ее на вторичке, без привлечения к этому автосервиса? Про вариатор я вообще молчу)))
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием