Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2021, 22:34   #2198
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Outlander-III Простые вопросы - простые ответы.

@saloekt, я измерил тестером.
И сравниваю с показаниями с другой своей машины.

На митсу напряжение 14.1 и степень заряженности аккума 58%.
На ниссане напряжение 14.7 и степень заряженности аккума 98%.
Я думаю аккум на митсу сдох раньше времени как раз из-за хронического недозаряда.
Машины ездят за день примерно одинаково, 40 км.

Может быть есть тема, где обсуждают генератор/регулятор на 3-м ауте, ткните, плиз. Нашёл только для 1-го аута.
Там бы я спросил заодно и про пульсацию, почему она настолько выше и что это значит.
Миниатюры
IMG_20211005_213726.jpg   IMG_20211005_215329.jpg  
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием