Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2021, 06:05   #7
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,393
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Цитата:
Сообщение от coma01 Посмотреть сообщение
Что не так то?
Вот человек ответил:
Цитата:
Сообщение от Plust928 Посмотреть сообщение
Почему нельзя доливать в аккумулятор электролит.

Наличие излишнего количества серы может привести к разрушению пластин в аккумуляторных батареях.
Добавлю.

Обычно с завода наливается электролит плотностью 1,29-1,30.

Когда плотность в банках падает это говорит о том, что АКБ разряжен и поднимают плотность путём заряда АКБ.
В процессе зарядя кислота выдавливается из пластин и перемешивается с менее плотной в банках. То есть по простому, при разряженном АКБ в пластинах кислота, а вокруг пластин вода (образно), вот поэтому ареометр и показывает пониженную плотность.
Это если не рассказывать про сульфатацию (сульфат свинца на пластинах, плотная "корка").
А доливая корректирующий электролит вы не заряжаете АКБ, а только разводите электролит другим электролитом, что при превышении его плотности разрушает пластины.

для разных климатических регионов, есть разные рекомендуемые плотности, например для южных 1,27 , а для северных 1,29.

В процессе работы АКБ выкипает только ВОДА, кислота не выкипает, поэтому необходимо доливать только ВОДУ и заряжать стационарно АКБ.

При вашей плотности в 1,25-1,26 АКБ заряжен должен быть на 80%, а вы прикуривали....

Вот и коррекционные доливки!
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием