Цитата:
Сообщение от coma01
Что не так то?
|
Вот человек ответил:
Цитата:
Сообщение от Plust928
Почему нельзя доливать в аккумулятор электролит.
Наличие излишнего количества серы может привести к разрушению пластин в аккумуляторных батареях.
|
Добавлю.
Обычно с завода наливается электролит плотностью 1,29-1,30.
Когда плотность в банках падает это говорит о том, что АКБ разряжен и поднимают плотность путём заряда АКБ.
В процессе зарядя кислота выдавливается из пластин и перемешивается с менее плотной в банках. То есть по простому, при разряженном АКБ в пластинах кислота, а вокруг пластин вода (образно), вот поэтому ареометр и показывает пониженную плотность.
Это если не рассказывать про сульфатацию (сульфат свинца на пластинах, плотная "корка").
А доливая корректирующий электролит вы не заряжаете АКБ, а только разводите электролит другим электролитом, что при превышении его плотности разрушает пластины.
для разных климатических регионов, есть разные рекомендуемые плотности, например для южных 1,27 , а для северных 1,29.
В процессе работы АКБ выкипает только ВОДА, кислота не выкипает, поэтому необходимо доливать только ВОДУ и заряжать стационарно АКБ.
При вашей плотности в 1,25-1,26 АКБ заряжен должен быть на 80%, а вы прикуривали....
Вот и коррекционные доливки!