Цитата:
Сообщение от bravigoo
Вы правы. Я этого не знаю. Потому что не стал заморачиваться изучением рынка вне моего бюджета. А это потому что авто давно уже не продаю и не перепродаю. А вот в начале нулевых гонял прули из Приморья в Москву-еще трассы Амур не было. И о прулях очень высокого мнения до сих пор. Свой лот я играл в апреле. И что запомнилось - на Манхайме аутов phev было не больше количества пальцев на одной руке. Что само по себе чудесато учитывая огромный амеровский рынок. Меньше было только корейских плагинов.  И рейлинги с багажником приехали. Вместе с зарядкой, домкратом,насосом,хренью для ремонта шин,хренью парамедицинской и все в заводском целофане и мануал англ. Не приехали парктроники и омыватели фар. Ну я их сам поставил. 
|
мне руль пофиг, у меня много машин было и правы и левый и та и другая одновременно. Это религия для кого - то может, хз. мне нужна просто отличная, или нет не так... идеальная машина с пробегом 10 тыщ плюс минус тысяча и по цене в полтора раза меньше прайса новой. в америке при такой вводной можно искать всю жизнь... и один хрен когда нибудь месиканцы на...бут

. При всем этом Япония пока еще без альтернатив))). к тому же в последние годы японский правый руль стал прекрасной инвестицией, я стабильно продаю в год по 1 машине "из под себя", за последние 4 года я не продал по цене дешевле чем взял, в этом году продал целых две - аналогично. Хорошая машина стоит дорого хоть в условном Риме, хоть в д. Подтяжкино и не важно какой руль

Тем более я сам себе и покупаю, прям с телефона могу кнопку нажать)).