Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2009, 11:17   #212
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: ASC

Цитата:
Сообщение от OutlanderXL Посмотреть сообщение
... Что там за тугрик в описании ненаписано, я ездил на 3.0тди, ездил немного, ездил в режиме "по умолчанию", то бишь ничего не отключал. Мотор там тоже поддушивается но не так как на ауте,
Сначала "не душит ваще", теперь "душит, но не так"... уже прогресс.

Цитата:
Безусловный плюс конечно в том что там дизель и у него момент есть с самых низов и его хватает чтобы провернуть все 4 колеса даже на малых оборотах, а в ауте до моментной полки пока доберешься сильно подождать надо.
опять какая-то фигня получается: согласно этому описанию, 85% МКМ на двигателе MIVEC достигаются уже при 1800 об/мин. Да уж, "пока доберешься"...к сожалению, изображение утрачено

Цитата:
Особенно заметно в затяжных сьездах с мостов на 180 градусов, аут выгребаться начинает только когда уже на обратный прямик выедет, а в самом повороте с ним ничего сделать нельзя. Хочется по внешнему радиусу в повороте обогнать, а чот хренова очень выходит. Засцада.
Выключайте ASC, в чем проблема-то? Можно будет даже боком дрифтить.
Цитата:
PS так что аут в апреле будет продаваться нафик, и покупаться скорее всего тугрик3.0дизло.
Поздравляю с переходом в более тяжелую весовую категорию. Успехов. В т.ч. и финансовых.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием