Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2021, 17:55   #11
coma01
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 276
По умолчанию Re: Люфты трансмиссии

Выскажу своё мнение.
Рывок в трансмиссии происходит в шлицах передних ступиц и гранаты. Так как там незатянутая гайка, из за конических регулируемых подшипников. Вот там и происходит выборка зазора. При подключении полного привода там и стучит.
В своё время боролся с люфтами на ниве и практически победил их только когда заменил передние поворотные кулаки на кулаки проточенные под ивековские подшипники. На них уже ступичную гайку не регулируешь, а закручиваешь до упора, тем самым убирается свободный ход в шлицах. И люфт на ниве практически ушел.
Здесь,на паджеро, тоже стуки есть на полном приводе. А на заднем практически пропадают.
coma01 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: