Цитата:
Сообщение от coma01
Выскажу своё мнение.
Рывок в трансмиссии происходит в шлицах передних ступиц и гранаты. Так как там незатянутая гайка, из за конических регулируемых подшипников. Вот там и происходит выборка зазора. При подключении полного привода там и стучит.
В своё время боролся с люфтами на ниве и практически победил их только когда заменил передние поворотные кулаки на кулаки проточенные под ивековские подшипники. На них уже ступичную гайку не регулируешь, а закручиваешь до упора, тем самым убирается свободный ход в шлицах. И люфт на ниве практически ушел.
Здесь,на паджеро, тоже стуки есть на полном приводе. А на заднем практически пропадают.
|
Так у нас еще и подшипники конические,оказывается стоят...И почему не поставить было обычные...