Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2021, 18:20   #269
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,802
По умолчанию Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов

Цитата:
Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
в любом случае повышенное внимание к этому узлу!
Знакомая история. Эта проблема из-за прочности болтов, а не из-за нагрузки. Как это не банально, но лучше всего ставить оригинальные шаровые от МПС2, там самые адекватные болты. Если другие варианты стоят, то надо ставить болты ~8.8-9.8 туда, но из где-то найти надо, а это та ещё проблема. Если поставить болты менее прочные, то будет картина как у тебя, но если туда поставить 10.9-12.9 болты, то будет проблема с другой стороны: при форс-мажоре поломаются от удара не болты и частично рычаг, а рычаг целиком и рама пострадать может. Плюс если боле прочный болт на грейдере ослабнет, то может начать разбивать посадочное место, что тоже не есть хорошо. Это как раз та ситуация, когда важен баланс и перегиб в одну сторону череват последствиями.
На родных шаровых МПС2 стоят болты нужной прочности. На аналогах - как повезет. У меня в итоге сейчас стоят тойотовские болты, подвернулись по случаю, поставил и проблема ушла.
п.с. А вообще купить нормальных болтов, чтоб прочность была соответствующая маркировке. Не могу сказать что вот у меня ЗИП укомплектован и проблем нет. С болтами как раз проблема.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: