Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2021, 16:43   #1309
halt
Бывалый
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

По звуку ладно, успокоили Радиатор в процессе, буду ставить весной ближе к поездке.

Провал неприятный, не думаю что это адаптация, не должно так быть ИМХО.

Спасибо за ответ.

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
@halt, по моему мнению — звук нормальный; сам вариатор визжит по другому.
Провал — это следствия работы стоковой (штатной, заводской) прошивки ECU CVT, адаптивная реакция программного обеспечения на изменение стиля "вождения". Заметьте, Вы же подъезжаете к светофору/перекрестку/пробке, как правило, на пониженных скоростях, оборотах; порой, здесь же, движетесь с предельно низкой скоростью. А само начало маневра (например, старт со светофора) происходит динамично. И, как раз, на второй-третей, четвертой секунде, происходит этот "провал".
Отключение адаптации CVT - решает эту (и не только) "проблему" в кавычках.

По поводу "смены жижи и нивелирование провалов", как мне кажется, эффект плацебо. Как ремарка: если планируете, коллега, поездку в "тёплые страны", то стОило бы задуматься радиаторе CVT. Эта мера, более чем на 50%, сняла бы тревожность и вопросы вероятности перегрева трансмиссии в летний (и не только) период. Оффтоп
halt вне форума   Вверх Ответить с цитированием