Re: Коробка автомат на новом Паджеро Спорт
Эх, поменял я таки жижу в АКПП (пробег почти 66 т. км.). Без поддона, фильтра, но аппаратом почти весь объём. Жидкость старая была бурая, а новая- розоватая) . Лишнее слили после замены при проверке уровня. К сожалению, не смог отследить момент измерения температуры коробки (43-46гр.), да и жидкость принесли налитой в лейках (заплатил за МА-1)- они там ловко так делают (офиц. сервис ММА). Кстати, слили аппаратом 10л, а залили...11,5л, потом при выставлении уровня несколько слили, но, не думаю, что более 0,5. Заплатил за 10л.)). Разницы в эксплуатации не заметил. Но верить в пользу теперь могу.))
По мне лучше полностью поменять масло без замены фильтра на таком пробеге. Менять сливом самотёком и заливом 4-5л. считаю вариантом... не очень, тем более при этом ещё и с заменой фильтра на таком пробеге. Вариант с заливом и сливом с новым заливом считаю расточительством.)) На 120 т. км. сделаю тоже полную замену, но уже с заменой фильтра.
|