Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2021, 18:52   #234
s-wave
Житель Клуба
 
Аватар для s-wave
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 223
По умолчанию Re: штатный ксенон вместо галогенок►установка корректора

В общем по своему вопросу с выключателем пока ничего не решил.
Склоняюсь к тому, что всё-таки для него должна быть другая ответная часть на рулевой колонке, которая с разъёмами, куда он крепится.
Почему так думаю, во-первых штырёк, которым поворотник должен автоматически отключаться при повороте руля, короче, чем на моем родном выключателе, и рычаг не возвращается сам в ноль при повороте руля, пробовал.
Во-вторых, если подключить рычаг только фишкой с проводами, уходящими в Етакс, то ошибка такая же, как если вставить его на свое место и соединить еще и с неподвижным разъёмом на колонке, т.е. проводка внутри колонки от него до рычага дворников неправильно стыкуется. Сначала думал, что вообще не достают контакты до штекера. Но снял разъем с рулевой колонки и прямо одел его на рычаг, не помогло.
Косвенное тому подтверждение, контакты, которыми рычаги вставляются в штекер на рулевой колонке, прозваниваются на родном и новом рычагах по-разному.
На родном рычаге крайний с одной стороны контакт звонится со всеми остальными, кроме двух последних и четвертого с другого края.
Грубо говоря так:
+++++++-+--
На новом же рычаге этот же крайний контакт не звонится так же с двумя последними с другого края, а вот еще один не звонящийся контакт находится в другом месте.
Так:
+++-+++++--

Главный вопрос, почему у других людей всё нормально? Уже стоит нужная ответная часть в рулевой колонке? Не знаю...
Если кому нужен рычаг 8614А130, пишите в ЛС, отдам чуть дешевле, чем взял на Экзисте.
s-wave вне форума   Вверх Ответить с цитированием