Цитата:
Сообщение от dimc
с эво сравнивать смысла особого нет.
конструкция принципиально другая.
у эво есть межосевой дифференциал. т.е. у него постоянный полный привод с тремя дифференциалами.
как скажем у аутландера первого.
у аутландера первого межосевой блокируется вискомуфтой при пробуксовке.
у эво он блокируется многодисковой управляемой муфтой, коэф блокировки выбирает компутер.
у аута ХЛ нет межосевого дифференциала. есть управляемая муфта подключающая задний мост.
кроме того у эво есть навороченный задний дифференциал, в котором помимо собсно дифференциала есть еще два редуктора, управляемых фрикционными муфтами. конструкция позволяет управлять тягой на задних колесах. ничего этого у Хля нет.
есть система стабилизации, но естественно при столь разной конструкции и настройки ее должны быть иные.
так что эво и аут - совершенно разные машины с точки зрения привода.
|
Извините,но то что Вы говорите относиться даже к 9 Эво,я же привел Вам схемы.Согласен и писал сам про задний диф.,а вот объсните по схеме где
третий диф.Так же просил бы по схеме ответить,чем отличается многодисковая муфта ,управляемая электроникой с возможностью блокировки у ХЛ и Эво(сами об этом написали ,не я)

Только конкретно по оф.схемам,которых я привел в достаточном количестве.