Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2021, 01:27   #277
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,699
По умолчанию Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов

Цитата:
Сообщение от yas Посмотреть сообщение
1. При движении по полю с небольшими волнами машина начала клювать, а зад вообще гуляет. У машины пропала жесткость подвелки как таковая((. Что делать ума не приложу.
Чем выше машина тем больше продольная раскачка. Она просто становится больше, аминь. Я уже писал, на 35-х колесах пропорции спорта становятся практически идентичными пропорциям 2121 на стоковых колесах, со всеми вытекающими нюансами. А амортов вполне вероятно уже просто перестало хватать для этого всего. Ну либо их уже пора менять, это же риф. Если там стоят лифтованые пружины рифовские, то они уже сами выше, плюс проставки, и в итоге какой там стал ход сзади? А на сколько при этом панара двигает мост? При этом дропа панары в списке покупок нет (а там должен стоять дроп и родная панара, для минимизации этого эффекта), плюс удлинненных линков стаба в списке я тоже не вижу. Этого вполне хватит для того чтоб мост "гулял" при работе так что мама не горюй. В нормальном положении панара должна быть максимально горизонтальной, каждый градус отклонения от горизонта увеличивает увод моста при работе от нормального положения в бок.

Про свет плюсую к посту Евгения, его надо сначала просто отрегулировать после изменения машины, а потмо уже смотреть что и как доделывать, если вообще это потребуется.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием