Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2021, 16:37   #279
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,722
По умолчанию Re: Лифтинг Паджеро Спорт с помощью проставок или комплектов

Цитата:
Сообщение от yas Посмотреть сообщение
"удлинители стойки стабилизатора" были установлены,
Вот этот человек https://www.drive2.ru/users/mav-34rus/ делает поворотные крепления для заднего стабилизатора. После этого назад можно поставить линки такого же плана как спереди, работающие на кручение а не на излом. Так же как задние линки у 120-го прадика сделаны с завода. Такой вариант линков работает лучше и сами линки долговечнее. У меня приспособа Александра как раз с передними от 120-го и стояла последний раз, пока я нафиг этот стабилизатор не выкинул совсем. И с этой приспособой машина ехала лучше, чем просто с удлинёнными родными линками. Отзывов про его продукт и эффект полно и на драйве и у форумчан.

Цитата:
Сообщение от yas Посмотреть сообщение
а дроп панары еще был установлен при замене подвески на РИФ
В идеале при нормальной нагрузке задней части там должна стоять родная панара и положение колес относительно оси должно быть симметричным. Можно замерить относительно крыльев, например, это не особо сложно, уровень и рулетка в помощь. Если там стоит регулируемая панара, если положение не совсем ровное, то это всё влияет на болтание зада при его артикуляции на неровной поверхности очень сильно. У меня стоит дроп Романа с родной панарой. И есть желание поиграть положением моста в пределах 10-15 мм, поменяв дроп на другой. Так как я изначально его делал когда, у меня зад был не догруженный и я точно не мог посчитать всё. Сейчас зад доделан, так что когда со всякими мелочами поразбираюсь, то у Романа закажу новый дроп под более точные параметры. Но и без этого даже с учетом что стабилизатор я выкинул нафиг, у меня сейчас зад едет специфично, но без проблем. А уж когда стабилизатор стоял, вообще было ништяк. Но стабилизатор мне не нужен)))
Вот сейчас окажись в вашей ситуации я бы выдрал панару РИФовскую, поставил назад родную и стал смотреть на сколько куда что сдвинулось. После этого я бы сделал для компенсации этого всего уже подходящий дроп панары и собрал бы всё в кучу. Параллельно с этим поменял бы линки на вариант Алексея. И ЕСЛИ после этого будет неудовлетворительным поведение машины, то тогда бы уже думал может где ещё косяки есть. Хотя честно говоря мне в голову не особо приходят варианты где могут быть ещё косяки если это сделать, лучше чем так уже наверное и не выйдет. Разве что панару на трапецевидную тягу менять, но это тот ещё геморрой и я, например, к нему не готов, да и не влезет у меня после переделки выхлопа он без новой переделки этого самого выхлопа.
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием