Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2021, 00:43   #174
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,191
По умолчанию Re: Смазка в дифференциалы

Сегодня наконец-то дошли руки сменить масло в диффах, пробег 42700 эксплуатация лёгкая для такой авты (85% трасса, остальное просёлки разной степени сложности и минимум города, немного с прицепом по разным рельефам, грязи и буксов не было, зим по факту тоже не было, т.к. в сезоне 19-20 в средней полосе была полугодовая осень). С заднего моста масло слилось практически прозрачное, но на магните графита очень много было; с переднего наоборот - масло потемней, на магните налёт небольшой - но там и магниты на пробках разные - на заднем намного больше. Залил Кастрол 75W90 GL4/5 чётко по спецификациям - перед 1.2л, зад 2.1л.
Обращаю внимание на уровень в заднем мосту - при заливке 2.1л (не знаю сколько осталось старого, сливал около получаса) на горизонтальной поверхности уровень ниже пробки у меня 34мм получился (было -38мм при заводской заливке). Так что заливка под пробку прибавляет не менее 1л к специфицированному объёму - нужно ли это - решайте сами.
С передним всё просто - влил 1.2л, вытекло чуть-чуть (не более 50мл).
Ну и самое главное - масло, которое было залито на заводе SAE 80 для зимы похоже вообще не предназначено. Я уехал после замены из гаража на 3-4 часа, потом вечером вернулся всё убрать. Так из сливной емкости в канистры это масло не переливалось, а "накладывалось", т.е. загустело конкретно, а на улице-то небольшой минус, а в гараже так все +5 были.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием