Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2021, 03:28   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,518
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от Jorik7420 Посмотреть сообщение
"жесткими условиями эксплуатации".
пробки — это жесткие условия. потому что масло в моторе идеале меняют по моточасам, а совсем в идеале по количеству оборотов коленвала и сожженному топливу.
с вариатором так же — в пробке самый износ из-за дёрганого движения — ремень по конусам елозит постоянно. и температура масла выше, чем при спокойной езде по трассе.
если в пробках не тыркаетесь половину времени, то меняйте через 60-70, иначе на 40-50 тысяч км.
в 11-й вариатор необязательно лить оригинальное J1, потому что полно неплохих аналогов. а вот со следующим поколением 16 вариантов пока нет - только оригинал.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: