Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2021, 18:51   #8
papsi
Старожил Клуба
 
Аватар для papsi
 
Имя: Юрий
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 783
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

@eGreyWolf, слушайте, но про радитор, термостат и прочие доустановки..Это диагноз..Не легче углубиться в тему и купить авто, которое уже отвечает этим критерия. Хорошо, даже соглашусь с доработками, но давайте предположим. Вы де данные запчасти не за 100%стоимость берёте? Скорее всего у Вас доступ к разборкам и т.д. Если же ошибаюсь, тогда это не разумно, смотри, что написал выше-купить другую машину..
Масло через 7.5к в ДВС менять) беда явно с пониманием. На всех машинах менял ровно по регламенту, ни одна не задымила ни стала жрать масло. Меган прошёл 200к, из них 150 я на нём проехал, летал как гонщик по молодости лет 20-30 назад, по работе накручивал очень много по пробкам и трассам..Если результат тот же, то зачем переплачивать?? Масло у ОД дорого для вас? Сомнительно очень, что много наэкономите покупая всё сами. Я так пробовал пару раз, да понял, что овчинка не стоит выделки, а время тратится впустую.
Такое впечатление, что точно "топите" за АвтоСервис). Приходите к нам почаще, машина будет лучше смазанная ездить. Да ну) Есть регламент и не надо выдумывать. Даже если Вам(это в общем всем приверженцам двойной замены-обслуживани, а не лично) ненавязчиво намекнули о "тяжёлых условиях" и уже потрают руки с радости обретя ещё одного адепта..Не ведитесь. Денег потратите больше, результат тот же. Если не хуже) кто там в Ваш вариатор лишний раз полезет, хз, мб он его первый раз видит, вчера показали ему, где какая пробка)) Видели таких спецов..Не чистое разводилово эти ваши "тяжёлые условия". Но опять же хозяин-барин..Просто не понимаю я этого.
papsi вне форума   Вверх Ответить с цитированием