@papsi, я бы еще приплюсовал бы к словам коллеги: "Да установил бы радиатор вариатора; да ездил бы соблюдая все ПДД, как дедушка из Финляндии, не съезжая ни в сугробы, ни в глинки; да не таскал бы картошку с прицепом". Я бы, может, и зимнюю бы резину не покупал бы тогда, вовсе.
@papsi, а про мнение экспертов, не являющихся экспертами, Ваша позиция мне не совсем понятна. Ведь по Вашему, ни "любые представители ОД", ни "д.Васи из гаражей", ни "сертифицированные сервисы" (типа
Jatco.SU), ни "кулибины", ни тем более не "местные адепты", ни даже "производитель" - ни кто для Вас не авторитет, не эксперт. Каждый из перечисленных — работает не на Вас, а, условно, на себя, при чём, шквалыга этакий, с единственной целью, обмануть и нещадно обогатиться за Ваш счёт.
На днях общался с Техэкспертом у ОД. Тот сказал, что забавная складывается ситуация связанная с обслуживанием гарантийных авто и их сервисными книжками, которые теперь стали электронными. Раньше владельцы могли попросить вписать, например, межсервисное обслуживание или внерегламентное, поставить отметку. Теперь же нет такой возможности. Реально, говорит, нет. Спрашиваю, - А люди просят? Говорит, это было полезно и имеет значение для "вторички".