Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2021, 17:36   #988
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,194
По умолчанию Re: Расход топлива на Pajero Sport-III, дизель

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Вообще эта тема весьма интересная.
Я на больших пробегах всегда измеряю баками. От лампочки до лампочки. По трассе также, поскольку с моим стилем вождения реально проехать на баке от лампочки до лампочки примерно 590-620 км в среднем и можно примерно прикинуть расстояние от одной АЗС до другой.
И тут начинается самое интересное.
Потому как на после того как загорается лампочка, у меня получается со всеми ухищрениями (медленный влив топлива, покачивание машины, чтобы вышел воздух) влить 58 - 60 л до обреза горловины. Это на одиночной машине.
А вот интереснее было в крайней поездке в Крым, когда ездили с прицепом-мини кемпером. Пару раз ехал до лампочки и один раз чуть вообще не обсох, пока не доехал по сетевой АЗС, а не колонки с ведром в поле (пришлось даже слить около 3-х литров с автономки прицепа). Так вот с прицепом, после того как лампочка загоралась, ни разу не вошло больше 57 л. Т.е. уже погрешность. Понятно, что расход с прицепом выше, но и лампочка загорается раньше. И получается, что загорается она не по реальному остатку топлива в баке, а по некому расчетному исходя из того среднего, который был на этот момент. Другого объяснения, если не считать недолив на АЗС, у меня нет. Всегда заказываю под лампочку ровно 60 л, расчет карточкой, поэтому после возврата пистолета в колонку, что не влезло автоматически пересчитывается и идет возврат.
Ну и веду записи в программке Fuel Manager на протяжении всех 4 лет владения авто. Сейчас средний за все время владения авто по чекам 10,56 л.
я задал в мультике размер бака 68л, заправляю под проьбку и считает сколько сгорело. Лампочка загорается когда остаток в баке 12л, с учетом +2л под пробку значит 10л. Если кататься на лампочке то больше 60л можно влить.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Я на МПС2 примерно так делал, когда тарировал бак по Мультитрониксу. Там, когда запускаешь тарировку, нужно проехать приличное расстояние, без перерывов и дозаправки. Вот я ехал из Сургута в Тюмень и решил так и сделать. Примерно прикинул отрезок, где у меня уйдет полный бак от заправки до заправки и поехал. Но видимо что-то не рассчитал, потому как лампа остатка загорелась еще до того, как Мультитроникс сказал, что тарировка закончена и пришлось пилить дальше. В общем когда тарировка завершилась и доехал до АЗС у меня в бак влезло 69 л, при том что паспортные данные 70 л. Т.е я приехал сухой. Даже если и обманули на заправке, все равно было довольно стремно ибо понимал, что реально еду фактически на парах. А с собой запаса никакого на всякий случай не было. Единственным положительным моментом было то, что я в любой момент знал сколько у меня в баке с точностью до литра и мог заправлять конкретное количество топлива до полного.
Правда делать так больше не хотелось.
а вот это зря. если катаюсь с лампой то с полной канистрой в багажнике.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: