26.11.2021, 16:16
|
#8
|
Старожил Клуба
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
|
Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Сцепные устройства бывают нескольких разных типов. Конкретно в РФ приемущественно распространены "сцепной шар", причем конкретно его разновидность D50мм, но есть и другие разновидности, и конкретно "сцепная петля", 3-х размеров (грубо говоря на УАЗе мелкая, на ЗИЛ-131 средняя, а вот примера крупной с ходу не вспомню, вроде там чисто трактора её используют).
Вот под эти 4 конкретные варианта сцепных устройств 2-х типов в РФ есть пачка ГОСТов, небольшая. Но сцепные устройства этим не ограничены. Просто например на распространенный в Австралии и кмк лучше чем шар вариант "штырь" (не путать с "палец", как например на спецтехнике иногда используется) у нас ГОСТа просто нет. Ну вот нет ГОСТа, а вариант такого сцепного вполне есть и я даже видел машину с ним в живую (австралийца летом 2019 на Байкале).
Так что это только ГОСТ на конкретный тип ТСУ, а на другие типы – другие ГОСТы, либо их отсутствие. Но "нет ГОСТа" не значит "это не ТСУ".
|
Ты меня чуть не так понял. Я не говорил что инет ГОСТ =нет ТСУ. Я спрашивал, если нет шара, есть ли то что осталось = ТСУ? и сам себе дал ответ из нового ГОСТ. См предыдущее сообщение. Там появились слова " Составные части"
|
|
|