Re: Сводная тема про фаркоп (выбор/установка) на новый Паджеро Спорт.
Я думаю, целый полковник знает, что говорит. ДПС-ники- это нарушители, пьяные водители, сопровождение, разрулирование пробок, оформление аварий и т.д. ГОСы- это согласование организации дорожного движения, знаки, контроль за работой транспортных предприятий, нормативные акты, в том числе техническое состояние ТС, их соответствие и т.п. Другой уровень. ДПСник на дороге может, к примеру, на дороге оштрафовать за негорящую левую фару в темное время суток и даже поставить на стоянку до утра (грубое нарушение по безопасности дорожного движения), а ГОС может оштрафовать и запретить эксплуатацию за, например, лифтовку, колеса, фаркопы и пр., сославшись в протоколе на конкретный пункт техрегламента, госта и чего-то там ещё. Простой ДПСник просто накосячит в протоколе, неверно указав пункт, он не обязан так глубоко знать законодательство, а суде всё развалится. У него свой оперативный круг задач попроще и необходимый нормативный минимум по ПДД.
|