Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2021, 17:13   #125
allodn
Житель Клуба
 
Аватар для allodn
 
Имя: Григорий
Авто: Outlander 2.0 CVT 4WD Intense+ S86 2019
Сообщений: 184
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
прямая зависимость — больше топлива, больше нагрузка — либо летел по трассе на все деньги либо тыркался в пробках и опять же жёг топливо и грел вариатор. он быстрее изнашивается от частого переключения "передач" и от отжига по трассе. поэтому счётчик деградации тикает в зависимости от температуры. чем выше, тем быстрее тикает.
У всех разные режимы, у меня регулярно зимой, часов по 6 ХХ, машина стоит тарабанит, топливо горит вариатор бездействует
allodn вне форума   Вверх Ответить с цитированием