Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2021, 16:48   #134
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,520
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от kigor Посмотреть сообщение
ну, допустим, а с чего вы взяли, что более частая замена продлит этот ресурс?
распространённая причина выхода вариатора из строя — зависание редукционного клапана, которое вызвано грязью. периодическая замена жидкости эту взвесь убирает. ещё важна регулярность эксплуатации, чтобы недельные простои не давали взвеси оседать.
для средней скорости 30-45 км/ч я бы менял раз в 40-60 тысяч км пробега. выше скорость — реже замены. с оговоркой, что это не скоростные отжиги по трассе. то есть не работа вариатора в самых "износных" режимах — крайних положениях ремня на конусах.

стоимость двойной-тройной замены жидкости ниже одного самого простого ремонта вариатора.
арифметика простая:
снять/поставить вариатор в среднем от 10 тысяч рублей.
разборка/сборка столько же.
добавим стоимость расходников и запчастей. жидкость+прокладка+фильтры+одним клапаном тут не обойдётся. например, ремень от 25 тысяч рублей.
в итоге, дешевле и проще периодически совмещать замену масла в вариаторе и в двигателе.

это всё касается того случая, когда машина покупается не на два-три года.
mac-mac вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: