Цитата:
Сообщение от papsi
|
Это ваша статья??
Картинок капель масла с щупа на промокашке не будет, как я понял ..
Но не суть.
Суть в том что, пытаться оценить износ масла с щупа, фантастика.
Действительно, такой пункт есть в сервисных доках, тест по капле масла с щупа и запах.
Так и пытались вначале .. На данном форуме опыт описан многими владельцами. В разделе третьего поколения, данная тема четвертая, где рассматривали щуп масла вариатора. Собственно форум, для того чтобы собрать весь опыт!
Но вот, на модели 11 вариатора щуп находится в масле картера вариатора, в месте, где практически масло не перемешивается. Поэтому на практике, заниматься оценкой износа масла с щупа из вариатора нелепо владельцам . Для владельца щуп масла вариатора, это скорее только инструмент определения уровня масла в вариаторе.
Я правда, на шприц 20 см3 с аптеки надевал трубочку, и заполнял шприц маслом с дна картера варика. Уже можно оценить просвет. Но я таким способом удалял только излишек масла. Добивался уровня при нужной температуре.
Разумеется что масло можно укатать усердно и до угара и до запаха на щупе. Большим пробегом и большими нагрузками. Аварийный случай. С некоторых пор производитель, сервисную документацию стал упрощать и перестал дополнять. Это видно по тех. описанию, сравнивая раздел вариатора, на ранней модели ланцера (полное) и последующей оутландера (сокращенное). Например, приехал клиент в сервис, я ничего не знаю, обслужите. Сервис смотрит периодичность обслуживания, в пределах рекомендованного. Смотрят щуп из вариатора, воняет. Тогда предлагают клиенту сервис по замене масла. Для клиента это ценник. Для сервиса это показатель странного критического состояния масла, поиск причины.
Вы, сами масло меняли в вариаторе?