Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2021, 22:29   #24
Тимур116
Бывалый
 
Имя: Тимур
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 28
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saloekt Посмотреть сообщение
Ну и как самое крайнее куда бы я полез слушать вой это в поддон, тока не уверен в исполнении 4b11...с балансирами он или на коротком масленом насосе...тогда это бы объяснило подозрения мастеров на фильтр. Стоит он рядом с насосом и блоком балансиров, и замена фильтра теоретически могла снять звук временно)))

Без ремня навесного тоже проверяли, сразу же после замены помпы, когда выяснилось, что не в ней дело. По данному вою добавились следующие наблюдения и выявлены новые закономерности:
1.Теперь вой проявляется даже на хорошо прогретом двигателе (т.е при длительных поездках по городу и когда двигатель не глушишь часами).
2.Если на паркинге, либо нейтрале поднять обороты примерно до 3500 и удерживать их около 5-7 сек, а затем отпустить педаль газа, то при падении оборотов на холостые, примерно в диапазоне 2000-2500 проявляется данный вой который идёт на убыль пропорционально падению оборотов. И если после этого сразу же с холостых плавно поднять обороты примерно до 1500, то можно опять поймать этот вой и если удерживать педаль газа так, чтобы обороты замерли на этих значениях, то вой будет идти без остановки , пока не изменишь обороты в большую или меньшую сторону. Малейшее изменения оборотов с 1500 и вой сразу прекращается. Если повторить все те же самые действия, то и вой также повторится.

Лично я начинаю склоняться к тому, что проблема кроется в масляном насосе, а именно в редукционном клапане. Который по всей видимости как-то некорректно работает.
Сегодня помучал у дилера тестовой Авто с аналогичным двигателем и на нем не было ни намёка на такую симптоматику.
Тимур116 вне форума   Вверх Ответить с цитированием