Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2021, 19:43   #3
stvru
Бывалый
 
Имя: Станислав
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Замена топливного фильтра Паджеро Спорт-3, 2.4 дизель

Поменял сам фильтр после 7500, до этого была сервисная замена. Общего пробега 30000 км. был грязный, как на фото у всех. В колбе обнаружил просто ведро грязи, ветошью убрать не смог, видимо на прошлых заменах на это наплевали. Проверяйте стакан! Грязь увидел не сразу, топливо из него было слито через кран. Пришлось полностью снимать корпус и промывать. Не сложно, но неудобно стояли хомуты. Фильтр поставил ВИКовский и новую резинку. Крышку очень долго не мог по резьбе поймать, возможно уже криво закручивали. Кнопкой закачал топливо нормально, завел нормально, а когда выключил зажигание услышал шипение воздуха. Пришлось дотягивать. В ручную не смог докрутить. Откручивал и дотягивал постукивая по отвертке уперев в шлицы. Отвертку ставил не сверху в рамку, а просто сбоку, там шлицы на крышке вертикальные есть. Завел, поработала, заглушил, шипение пропало. Подтеков не видно.
stvru вне форума   Вверх Ответить с цитированием